20.03.2020 09:33
Аналитика.
Просмотров всего: 33808; сегодня: 6.

Ресторанный бизнес и коронавирус: как выжить?

Ресторанный бизнес и коронавирус: как выжить?

Ситуация с коронавирусом набирает все большие обороты. Панические настроения нарастают, люди стараются обезопаситься. Если сначала речь шла лишь о том, чтобы для этого исключить из туристических направлений определённые регионы Юго-Восточной Азии, то, с появлением информации о случаях заболевания в России, сограждане начали стремиться в принципе сократить пребывание в общественных местах даже родных городов. И пока обстановка только накаляется.

Таким образом, среди пострадавших от свежего вирусного семейства оказались не только люди и животные, но и целые бизнес-сферы. Ярким примером такой жертвы является ресторанный бизнес. Посещаемость заведений общественного питания стремительно падает, и многие предприятия неуклонно идут к разорению. Есть ли шанс спастись у этих невольных жертв коронавируса (https://vc.ru/u/348955-viktoriya-lyubimova/113205-nevolnaya-zhertva-koronavirusa-kak-mozhno-spasti-restorannyy-biznes)? На помощь приходят современные технологии. Причём те из них, которые и в обычной, внеэпидемиологической жизни полезны рестораторам, разбирающимся в актуальных трендах. Речь идёт о технологиях онлайн-продаж.

Основной барьер, вставший между ресторанным клиентом и его любимыми заведениями - это, как говорилось выше, необходимость посещать людные места: дорога до ресторана, сами ресторанные залы с другими посетителями. А технологии онлайн-продаж полностью этот барьер сметают. Благодаря им ресторан из потенциально опасной общественной зоны превращается в индивидуальный сервис, предоставляющий гостям возможность наслаждаться блюдами не покидая дома.

Как это происходит: с помощью сайта или мобильного приложения ресторанный клиент может изучить подробное меню, выбрать блюда, заказать их в несколько кликов, оплатить выбранным образом и с применением всех акций и условий лояльности, отследить свой заказ в режиме онлайн и получить его не выходя из дома. Максимально безопасная схема.

Потом, когда эпидемиологическая ситуация придёт в норму, выжившие и завоевавшие в столь сложные времена клиентов рестораны смогут с помощью тех же технологий онлайн-продаж организовать для своих гостей ещё и возможности удобного самовывоза или подачи готовых блюд на стол к определенному часу.

Что нужно ресторатору, чтобы обрести такие возможности? Выбрать правильную систему автоматизации. Большинство из них по-старинке ориентировано на классические функции учета. Но вам нужны более передовые решения. Те, которые нацелены в первую очередь на рост и развитие бизнеса.

Технологию, которая позволяет обеспечить все указанные возможности, причем по доступной для заведений разного масштаба стоимости, создал российский разработчик международного уровня - компания "Юма-Девелопмент". Открытая им для широкой аудитории в 2018 году принципиально новая категория ПО - "Комплексная система автоматизации ресторанного бизнеса" (https://yumapos.ru/)- доказала свою эффективность и на мировом рынке, и в отечественных реалиях.

Принципиальное её отличие от других - действительно комплексный подход к задачам бизнеса, позволяющий в рамках единой системы организовать все внутренние процессы работы ресторана, а также управление и обработку заказов всех типов - сделанных не только в ресторане, но и онлайн.

Только Yuma в рамках комплекса автоматизации способна запустить для рестораторов собственный сайт, мобильное приложение и страницу на единой ресторанной площадке (подключение к которой для пользователей бесплатное). Причём все они - с функциями полноценного автоматически обновляемого из самой системы интернет-магазина. При этом сроки запуска позволяют максимально оперативно решить стоящую проблему: мобильное приложение готово в срок до двух недель, страница единой ресторанной площадки - за неделю, а сайт - всего за два дня.

Это выводит сервис на новый уровень, позволяющий ресторану быстро отреагировать на ситуацию и поэтому выжить тогда, когда остальные разоряются. А кроме того, такой подход дает возможность существенно повысить эффективность внутренних процессов, избавляясь от лишних операций персонала. А значит - создает потенциал повышения эффективности, скорости и объема обслуживания и роста прибыли. Но это - уже следующая тема, и она станет максимально актуальна тогда, когда ресторанный бизнес выживет после коронавируса. Главное - начать действовать прямо сейчас.

О разработчике. Компания «Юма-Девелопмент» (Yuma) (https://yumapos.ru/) работает на рынке программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса и торговли уже более 15 лет. За это время были успешно реализованы проекты на федеральном и международном уровнях. В настоящее время ключевой продукт  – система комплексной автоматизации ресторанного бизнеса YUMA, запущенная для ограниченного перечня предприятий питания в 2017 году и открывшаяся для широкого рынка в октябре 2018 года. Решение успешно работает в ресторанных предприятиях России, Великобритании, США, Индии, Австралии, Казахстана, ЮАР, ОАЭ и ряда других стран. В России офисы и партнерская сеть YUMA представлена во многих крупных городах, в том числе, в Санкт-Петербурге, Москве, Омске, Самаре. Кроме того, и за рубежом компания имеет множество партнеров.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Малый и средний бизнес, Рестораны, кафе, общественное питание, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва, Омская область, Самарская область, Санкт-Петербург
Сайты столиц субъектов РФ: Омская область - Омск, Самарская область - Самара
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Австралия, Великобритания, Индия, Казахстан, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), Россия, Соединенные Штаты Америки, Южно-Африканская Республика (ЮАР)
Сайты регионов мира: Австралия и Океания, Азия Центральная, Азия Южная, Америка Северная, Африка, Ближний Восток, Европа Центральная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, БРИКС (BRICS), Евразийский экономический союз (ЕАЭС), Европейский союз, ОПЕК - Организация стран - экспортёров нефти, СНГ - Содружество независимых государств, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: Юма-Девелопмент — 20 публикаций
Сайт: vc.ru/u/348955-viktoriya-lyubimova/113205-nevolnaya-zhertva-koronavirusa-kak-mozhno-spasti-restorannyy-biznes
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...