23.11.2020 11:21
Новости.
Просмотров всего: 33653; сегодня: 3.

Brother – один из лучших работодателей мира по версии журнала Forbes

Brother – один из лучших работодателей мира по версии журнала Forbes

Группа компаний Brother Industries, Ltd. вошла в рейтинг «Лучшие работодатели мира» 2020 года по версии американского журнала Forbes и агентства Statista. Данный рейтинг составляется четвертый год подряд, однако Brother впервые попала в этот список. Компания заняла 130 место среди 750 международных корпораций со штаб-квартирами в 45 странах.

«Мы гордимся тем, что вошли в число лучших работодателей мира, - заявил президент компании Ичиро Сасаки. – Это общественное признание наших ценностей и особого отношения компании к своим сотрудникам, которые каждый день воплощают в жизнь девиз Brother «На вашей стороне».

Рейтинг был составлен по результатам опроса 160 тысяч сотрудников из 58 стран и регионов, работающих полный или неполный рабочий день. Опрос проводился немецким аналитическим агентством Statista в июне и июле 2020 года. Респонденты ответили на вопрос, готовы ли они рекомендовать своего работодателя друзьям и родственникам, оценили действия организации в связи с пандемией Covid-19 и такие важные характеристики компании, как ее имидж, экономические показатели, возможности профессионального развития, гендерное равенство и социальную ответственность.

С момента основания Группа компаний Brother уверенно преодолевала трудности и адаптировалась к меняющимся временам и обстоятельствам, росла и осваивала новые рынки. После начала пандемии Covid-19 были приняты специальные меры для обеспечения безопасности сотрудников, включая раздачу масок тем, кто работает в офисе, и внесение необходимых изменений в рабочие процессы и официальные документы. Brother привлекает в свою команду специалистов высокого уровня по всему миру, обеспечивает для них возможности эффективного взаимодействия и соблюдения принципов клиентоориентированности в работе с партнерами и заказчиками.

«Brother придает большое значение мотивации сотрудников, поощрению и признанию их достижений. Мы создаем различные программы для персонала и клиентов, положительно влияющие на качество их жизни, и вносим вклад в развитие регионов присутствия компании», ― прокомментировал г-н Сасаки.  - Brother - глобальный работодатель. От ценностей, принятых в компании, зависит ее подход к ведению бизнеса. Мы придаем большое значение признанию профессиональным сообществом наших усилий в области кадровой политики и гордимся тем, что сотрудники Группы компаний Brother по всему миру оценили их так высоко». 

О компании Brother

Группа компаний Brother (штаб-квартира в г. Нагоя, Япония) – многонациональная корпорация c производственными площадками, офисами продаж и сервисными центрами более чем в 40 странах мира. Президентом Brother является г-н Ичиро Сасаки (Ichiro Sasaki).

Штат компании превысил 37 000 человек, причем 70% сотрудников работают за пределами Японии.

Из пяти направлений бизнеса, в которых работает компания, ключевым является «Решения для печати» («Printing and Solutions»). Продукция, выпускаемая этим подразделением, известна во всем мире – это принтеры, многофункциональные устройства, системы маркировки, принтеры этикеток и сканеры.

Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. Генеральный директор ООО «Бразер» – Наиль Гималиев. На сегодняшний день в СНГ по направлению офисной техники с компанией работают 8 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 250 сервисных центров.

Миссия Brother выражена кратким девизом «At your side» и состоит в том, чтобы всегда оставаться на стороне потребителя, обеспечивая высокое качество продукции, сервисов и услуг.

Дополнительную информацию см. на сайте www.brother.ru (https://www.brother.ru/).




Ньюсмейкер: Brother — 77 публикаций
Сайт: www.brother.ru
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...