10.03.2021 17:31
Консультации.
Просмотров всего: 9480; сегодня: 4.

Решения Zebra улучшают обслуживание покупателей в магазинах Iperal

Решения Zebra улучшают обслуживание покупателей в магазинах Iperal

Zebra Technologies Corporation (https://www.zebra.com/?tactic_type=PRP&tactic_detail=RT_Iperal-retail-pressrelease-customer_TW_EMEA_RU) (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила, что для удобства покупателей сеть розничных продуктовых магазинов Iperal развернула персональные терминалы Zebra PS20 (https://www.zebra.com/ru/ru/solutions/industry/retail/customer-experience/self-service/personal-shopping-solution.html?tactic_type=PRP&tactic_detail=RT_Iperal-retail-pressrelease-customer_TW_EMEA_RU) и интерактивные киоски CC6000 (https://www.zebra.com/ru/ru/products/interactive-kiosks/cc600-cc6000.html?tactic_type=PRP&tactic_detail=RT_Iperal-retail-pressrelease-customer_TW_EMEA_RU) в трех из 50 своих гипер- и супермаркетов в Италии. В этом регионе персональные терминалы становятся все более популярны, особенно среди молодежи и тех, кто хочет свести к минимуму взаимодействие с персоналом в угоду безопасности во время пандемии.

Опробовав в нескольких магазинах решение конкурента, компания Iperal остановила выбор на более понятных и адаптивных персональных терминалах на базе Android. В пользу Zebra сыграло и то, что розничному магазину требовалась комплексная цифровая поддержка с более перспективными решениями, которые бы быстро окупились и обеспечили комфорт покупателей. Созданное решение представляет собой сочетание персональных терминалов покупателя Zebra PS20 на базе Android и интерактивных киосков CC6000 с индивидуальной версией приложения SmartBip от RetAPPs, оформленного в корпоративном стиле Iperal.

При первом использовании нового терминала покупателей просят зарегистрироваться в интерактивном киоске и отсканировать карту постоянного покупателя с помощью CC6000, чтобы разблокировать терминал, который сразу сканирует товар при помещении в тележку. PS20 от Zebra — надежный и эргономичный персональный терминал с лучшими в классе характеристиками считывания и ресурса батареи.

В приложении SmartBip клиенты получают доступ к списку товаров, цифровым картам лояльности, купонам и интерактивным листовкам. Взяв все необходимое с полок, покупатели могут быстро и удобно оплатить товары через приложение на одной из специальных касс.

«Мы делаем все, чтобы в наших магазинах было удобно совершать покупки, в том числе внедряем персональные терминалы», — рассказал Клаудио Ветторе (Claudio Vettore), директор по системам, процессам и цифровому маркетингу компании Iperal: «Совместно с Zebra и RetAPPs — главным независимым поставщиком ПО в рамках Zebra PartnerConnect — мы создали простое в использовании персональное решение, которое привлечет новых покупателей».

«Это персонализированное интегрированное решение от Zebra и RetAPPs поможет компании Iperal повысить качество обслуживания в своих магазинах», — добавил Марко Полити (Marco Politi), региональный менеджер Zebra Technologies по работе со сторонними поставщиками ПО в Южной Европе: «Сейчас в магазинах Iperal разворачиваются дополнительные терминалы PS20, потому что они пользуются популярностью у покупателей. Мы ради видеть, как наше решение помогает компании развиваться».

О компании Zebra Technologies

Zebra (NASDAQ: ZBRA) повышает качество работы с клиентами в рознице, онлайн-коммерции, производстве, транспортировке и логистике, здравоохранении и иных отраслях промышленности и помогает в достижении максимальной эффективности. Имея более десяти тысяч партнеров в Европе, России и многих других странах, Zebra поставляет адаптированные под различные отрасли промышленности комплексные решения, которые обеспечивают взаимосвязь между людьми, активами и данными, помогая нашим клиентам принимать особо важные для бесперебойной деятельности решения. Лидирующие на рынке решения Zebra поднимают качество обслуживания клиентов на новый уровень, помогают отслеживать и управлять запасами, повышают эффективность цепочек поставки и качество медицинского обслуживание пациентов. В 2020 году компания Zebra второй год подряд попала в список лучших работодателей мира по версии Forbes и была названа лучшей инновационной компанией по версии Fast Company.


Решения Zebra улучшают обслуживание покупателей в магазинах Iperal

Решения Zebra улучшают обслуживание покупателей в магазинах Iperal


Ньюсмейкер: Zebra Technologies — 68 публикаций
Сайт: www.zebra.com/ru/ru.html
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...