17.03.2021 09:31
Новости.
Просмотров всего: 79783; сегодня: 3.

AkzoNobel выполняет своё обязательство 15% ROS к 2020 году

AkzoNobel выполняет своё обязательство 15% ROS к 2020 году

Akzo Nobel N.V. (Akza; Akzoy) публикует результаты за четвёртый квартал и весь 2020 год.

AkzoNobel продаёт выпускаемые ею декоративные краски под различными брендами, такими как Dulux, Bruguer, Tintas Coral, Hammerite (https://www.hammerite.ua/ (https://www.hammerite.ua/)), Herbol, Sico, Sikkens, International, Interpon, Casco, Nordsjö, Sadolin, Cuprinol, Taubmans, Lesonal, Levis, Glidden, Flood, Flora, Vivexrom, Marshall, Pinotex (https://www.pinotex.ua/ (https://www.pinotex.ua/)) и другие. Главный офис компании расположен в г. Амстердам, Нидерланды. Наше предприятие по производству порошковых покрытий имеет 29 производственных объектов в 21 стране, а его офисы и представительства открыты более чем в 70 странах мира. У нас есть три специализированных центра порошковых технологий, которые находятся в США, Азии и Европе.

На данный момент бизнес интересы транснациональной компании AkzoNobel не только в Балтийском регионе, но и в Украине представляет, эстонское подразделение, которое с 2011 года носит название Akzo Nobel Baltics AS. Приоритетным направлением деятельности фирмы является производство защитных покрытий и декоративных лакокрасочных материалов. Производственные активы AkzoNobel расположены в г. Рапла, тогда как центральное представительство находится в столице Эстонии – Таллине. Что же касается таких стран, как Украина, Латвия и Литва то их рынок входит в зону ответственности дочерних компаний Akzo Nobel Baltics AS. 

Основные показатели 2020 года в целом.

Рентабельность продаж без учёта нераспределённых затрат составила 15,0%, что соответствует нашему обязательству “15 к 20-му”.

Рентабельность инвестиций без учёта нераспределённых затрат выросла до 20,6%, что свидетельствует о перевыполнении наших планов на 2020 год.

Сокращение затрат на 243 миллиона евро, из которых 115 миллионов евро – структурная экономия.

Чистые поступления денежных средств от основной деятельности значительно выросли и составили 1.220 миллионов евро.

Выкуп акций на сумму 545 миллионов евро в 2020 году.

Объявлен выкуп акций на сумму 1 миллиард евро, операция будет завершена в 1 квартале 2022 года.

Окончательный дивиденд предложен в размере 1,52 евро (2019 год: 1,49 евро) на акцию.

Основные показатели 4-го квартала 2020 года.

Уверенный рост объёмов на 6%; объёмы растут второй квартал подряд.

Доходность продаж без учёта нераспределённых затрат увеличилась до 15,3% (2019 год: 11,0%) благодаря эффективному управлению доходностью и оптимизации затрат.

Общее сокращение затрат составило 34 миллиона евро, из которых 25 миллионов евро приходится на структурную экономию, связанную с инициативами по трансформации компании.

Объявлено о приобретении Titan Paints в Испании и завершено приобретение New Nautical Coatings в четвёртом квартале 2020 года.

Комментарии Исполнительного директора AkzoNobel Тьерри Ванланкера:

“Наши результаты за 2020 год демонстрируют улучшение структурных показателей с первого этапа нашей трансформации. Несмотря на трудности, связанные с Covid-19, мы справились с этим вызовом и выполнили своё обязательство “15 к 20-му” (прим. 15% ROS к 2020 году), достигнув рентабельности продаж 15% и рентабельности инвестиций более 20%.

“Мы продолжали заботиться о наших клиентах, и все сотрудники AkzoNobel заслуживают огромной признательности за их энтузиазм и преданность делу, особенно в такой сложный год. Сейчас мы достигли органического роста в течение двух кварталов подряд и объявили о приобретениях, включающих Titan Paints в Испании и New Nautical Coatings в США. Мы трансформировали наши системы и процессы и вывели на новый уровень уникальную в отрасли инновационную экосистему “Paint the Future ”. Мы также ускорили работу нашего подхода к устойчивому развитию “Люди. Планета. Покрытия.” и по ключевым критериям были признаны лидером в лакокрасочной отрасли в сфере устойчивого развития.

“Что действительно впечатляет, так это то, что мы находимся буквально всего лишь на полпути нашей трансформации, чтобы вернуть себе позицию эталона в отрасли. Наша новая стратегия “Grow and Deliver” (прим. Растем и Достигаем) представляет собой второй этап начатой в 2017 году кампании по удвоению прибыли AkzoNobel”/

AkzoNobel, млн евро 4 кв. 2019 4 кв. 2020 Δ%

Δ% ПКВ3

Выручка 2,242 2,209 (1%) 6%
Скорректированная операционная прибыль 223 294 32%  
Рентабельность продаж 9,9% 13,3%    
Рентабельность продаж без учёта нераспределённых затрат
11,0% 15,3%    
Операционная прибыль 173 243    


AkzoNobel, млн евро Весь 2019 Весь 2020 Δ% Δ% ПКВ3
Выручка 9,276 8,530 (8%) (4%)
Скорректированная операционная прибыль 991 1,099 11%  
Рентабельность продаж 10,7% 12,9%    
Рентабельность продаж без учёта нераспределённых затрат
12,0% 15,0%    
Рентабельность инвестиций без учёта нераспределённых затрат 17,2% 20,6%    
Операционная прибыль 841 963 15%  

Недавние достижения.

Клиенты получили новое окно возможностей.

Теперь, после того, как мы запустили новое решение для мгновенного высыхания, производители окон могут сделать свой производственный процесс более эффективным и устойчивым. Серия покрытий для дерева Sikkens для наружных работ со 100% УФ-отверждением Rubbol является первой в своем роде и может сократить время высыхания до 16 часов. Это означает значительную экономию времени производства и сокращение затрат на электроэнергию, а также высокую производительность.

Амбиции в области устойчивого развития разгораются с новой силой.

На двух наших площадках на двух континентах были установлены тысячи солнечных панелей, так как мы продолжаем ускоренно продвигаться в достижении нашей цели сократить выбросы углерода вдвое к 2030 году. Реализованы два недавних проекта – в Гарсиа, Мексика, где было установлено 1650 солнечных панелей, и Барселоне, Испания, где полным ходом идут работы по установке 1600 панелей, размещаемых на крыше. В рамках наших целей по устойчивому развитию People. Planet. Paint. (Люди. Планета. Покрытия.) мы хотим сократить количество потребляемой нами энергии на 30% и увеличить использование возобновляемых источников электроэнергии до 100%.

Новая краска на биооснове – глоток свежего воздуха.

Мы запустили новую краску для стен на биооснове во Вьетнаме. В Dulux Better Living Air Clean BioBased добавлена технология Pure Air. Она содержит натуральные экологически чистые ингредиенты, такие как бамбуковый уголь, для создания лучших условий для жизни.

Создание самого красочного самолета Южной Америки.

Наш бренд Coral в Бразилии в сотрудничестве с коллегами из бизнеса Покрытий для авиационной и космической промышленности помог создать самый красочный самолёт в Южной Америке. Они работали вместе с Azul Airlines и Embraer, чтобы отдать дань уважения национальному символу Бразилии - попугаю ара Спикса. В дизайне представлено 58 цветов, половина из которых разработана специально для данного проекта.

Китай станет местом проведения конкурса для стартапов Paint the Future ” в 2021 г.

Для налаживания ещё более тесной связи со стартапами на ключевом рынке AkzoNobel в марте 2021 года запустит свой следующий региональный конкурс для стартапов в Китае. Конкурс объединяет серию программ для стартапов, учреждений высшего образования, исследовательских институтов и поставщиков с целью сотрудничества и тестирования, запуска и масштабирования революционных решений вместе с AkzoNobel. Компания дала начало программе “Paint the Future” в 2019 году, запустив первый в отрасли международный конкурс стартапов. В 2020 году прошел первый региональный конкурс стартапов в Бразилии. Теперь компания готовится подогреть интерес стартапов в Китае, стране, известной своими технологическими инновациями.

Революция в области биомасс открывает мир возможностей.

Революционная инновация, использующая более устойчивый метод производства смол, была открыта благодаря совместным исследованиям AkzoNobel и Консорциума химических строительных блоков Нидерландского центра перспективных исследований (ARC CBBC). Новый процесс предполагает использование мономеров на биологической основе для производства смол, что может проложить путь к реализации фантастических возможностей. Это часть нашего совместного подхода к инновациям, который включает в себя работу со стартапами, высшими образовательными учреждениями, исследовательскими институтами и поставщиками в целях тестирования, запуска и масштабирования инновационных решений.

Прогноз на 2021 год:

AkzoNobel ставит своей целью рост, по меньшей мере, вровень с релевантными рынками. Несмотря на то, что тенденции различаются по регионам и сегментам при ожидаемом повышении цен на сырьё, мы реализовываем программы по управлению доходностью и снижению затрат, которые позволят увеличить рентабельность продаж на 50 базисных пунктов. Компания планирует добиться коэффициента заёмных средств в размере 1-2 раза по отношению к чистой задолженности/ПДПНИА и твёрдо намерена сохранять высокий кредитный рейтинг инвестиционного уровня.

Отчёт за четвёртый квартал и за весь 2020 год можно посмотреть и скачать по ссылке: https://akzo.no/Q42020-Report (https://www.globenewswire.com/Tracker?data=0RXIz-ypX0atoSQQLOUwjco4H4vjb3KjfloW6yHSQwWSXrKCykl47nMOv1z9H21zupsN_GSHqxuzuqly2rFxp37VAJ8V138TESwTAtUvCb76mrbM1ug8PnCHsaybQmlC)

Доходность продаж без учёта нераспределённых затрат означает скорректированную операционную прибыль в процентном выражении от выручки по Декоративным покрытиям и Функциональным покрытиям; из неё исключены нераспределённые затраты и инвестированный капитал Рентабельность инвестиций без учёта нераспределённых затрат означает скорректированную операционную прибыль за последние 12 месяцев в процентном выражении от средней стоимости инвестированного капитала по Декоративным покрытиям и Функциональным покрытиям; из неё исключены нераспределённые затраты на корпоративный центр и инвестированный капитал Расчёты на основе постоянных курсов валют исключают влияние изменений валютных курсов Скорректированная операционная прибыль – это операционная прибыль за вычетом установленных статей.

Заявление о безопасной гавани.

В настоящем пресс-релизе содержатся заявления, в которых рассматриваются такие ключевые вопросы, как стратегия роста AkzoNobel, будущие финансовые результаты, позиции на рынке, разработка продукции, продукция на стадии согласования и внедрения и апробация продукции. Такие заявления следует тщательно обдумывать, и следует понимать, что многие факторы могут привести к тому, что прогнозируемые и фактические результаты будут отличаться от этих заявлений. Эти факторы включают, в частности, колебания цен, колебания валютных курсов, изменения в расходах на сырье и персонал, пенсиях, физические и экологические риски, юридические вопросы и меры законодательного, налогового и иного регулирования. Заявленные конкурентные позиции основаны на оценках руководства, подкрепляемых информацией, предоставленной специализированными сторонними агентствами. Более обстоятельное рассмотрение факторов риска, влияющих на нашу деятельность, дано в нашем последнем годовом отчете.


Ньюсмейкер: Акзо Нобель Декор — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...