13.01.2022 09:36
Аналитика.
Просмотров всего: 6740; сегодня: 5.

Как ритейлеры могут подготовиться к праздничному сезону покупок

Как ритейлеры могут подготовиться к праздничному сезону покупок

Суреш Менон (Suresh Menon), старший вице-президент и генеральный менеджер в области программного обеспечения в компании Zebra Technologies (https://www.zebra.com/ru/ru.html), раскрывает три передовых технологических метода для обеспечения роста продаж, повышения эффективности работы персонала и создания положительного впечатления у клиентов в праздничный сезон покупок.

Сезон праздничных покупок составляет значительную часть годового дохода в розничной торговле, что делает его важнейшим фактором стабильного успеха. Потребительские расходы быстро растут с ноября по декабрь, и, по оценкам, средний взрослый британец в 2020 году потратил 476 фунтов стерлингов (https://www.finder.com/uk/christmas-shopping-statistics) на праздничные подарки. Сейчас розничные компании могут ожидать привычный рост спроса.

Всплеск активности, естественно, создает нагрузку на ресурсы ритейлеров. Но с помощью инновационных технологий и автоматизации процессов они могут подготовить свои цепи поставок, платформы электронной коммерции и обычные розничные магазины к тому, чтобы персонал и инвентарь были доступны в нужное время для максимального удовлетворения растущего спроса.

Оптимизация цепей поставок для снижения волатильности.

Потребители привыкли ожидать высокого уровня обслуживания клиентов в каждой точке розничной торговли, особенно когда они совершают покупки в условиях дефицита времени. Перед началом праздничного периода покупателям необходимы быстрые сроки доставки и точное отслеживание заказов, чтобы быть уверенными в том, что они получат свои заказы вовремя. Для удовлетворения этих потребностей предприятия розничной торговли должны поддерживать цепи поставок оптимизированными и эффективными. Однако нестабильный спрос, кражи товарно-материальных ценностей, нехватка водителей, инфляция перевозок, нехватка рабочей силы и непредсказуемая погода могут сделать эту задачу чрезвычайно сложной.

Лучший способ для ритейлеров решить эти проблемы - получить более глубокое представление как о деятельности магазинов, так и о цепях поставок.  Использование решений радиочастотной идентификации (RFID) для отслеживания единиц хранения на складе и в подсобных помещениях может помочь розничным компаниям оценить наличие запасов в режиме, близком к реальному времени, и принять более стратегические решения в сфере мерчендайзинга, поиска поставщиков и рекламных акций, основанные на текущем спросе и показателях продаж. Они также могут использовать современные услуги по отслеживанию автопарка и технологические решения для мониторинга состояния входящих товаров, а также работы водителей во время доставки. В сочетании с программным обеспечением для предписывающей аналитики эти решения позволяют ритейлерам и их партнерам по цепям поставок легко выявлять потенциальные трудности в процессе выполнения заказов и при необходимости перераспределять персонал или запасы, чтобы ускорить доставку определенных товаров на полки магазинов.

Подготовка сайтов электронной коммерции к увеличению трафика.

Простота и эффективность электронной коммерции означает, что занятые покупатели все чаще совершают свои праздничные покупки онлайн. Однако возникающий в результате этого приток трафика может оказаться губительным для неподготовленных продавцов, что может привести к замедлению загрузки или даже к отключению веб-сайтов и мобильных приложений.

Менеджеры электронной коммерции должны последовательно проводить тщательное тестирование объема трафика и скорости загрузки в пиковые периоды покупок, чтобы обеспечить соответствие омниканального обслуживания клиентов намерениям продавцов. В дополнение к технической подготовке бренды могут подготовиться творчески, предоставляя богатый, курируемый контент, чтобы воспроизвести личный опыт покупок, что, в свою очередь, способствует увеличению числа импульсных покупок и повышению средней стоимости заказа. Магазины могут использовать высоко персонализированный онлайн-сервис для обеспечения удовлетворенности и долгосрочной лояльности клиентов. Например, чат-боты могут заменить персонального покупателя, цифровые викторины помогут покупателям сделать осознанный выбор товара, а интерактивные руководства по покупке помогут привлечь покупателей и продлить время пребывания в магазине.

Для еще более индивидуального подхода ритейлеры могут проводить маркетинговые акции по электронной почте и в социальных сетях для поощрения праздничных покупок. Используя передовые решения для анализа данных в розничной торговле, менеджеры по маркетингу могут вдохновлять покупателей на покупки, что способствует дальнейшему росту продаж.

Приоритетность охраны здоровья и безопасности в магазине.

Розничные компании должны доказать, что здоровье и безопасность покупателей остаются приоритетом, если они хотят, чтобы покупатели продолжали наполнять свои тележки, совершали покупки и чувствовали себя комфортно при повторных посещениях.

Опции «Купи онлайн, забери в магазине» (Bopis), «самовывоз на обочине» и бесконтактные возможности самообслуживания позволили покупателям совершать покупки в своих любимых магазинах в течение всего периода пандемии без длительного взаимодействия с людьми. Ритейлерам следует расширить эти предложения, чтобы потребители по-прежнему чувствовали себя комфортно, совершая покупки в магазине, а также рассмотреть возможность использования интеллектуальных роботов для обработки онлайн-покупок и контроля товаров на полках, чтобы еще больше минимизировать количество сотрудников на этаже и потенциальное взаимодействие с людьми. Кроме того, станции дезинфекции рук, усовершенствованные вентиляционные системы и автоматизированные системы контроля температуры могут обеспечить дополнительное спокойствие как для покупателей, так и для сотрудников.

Период праздничных покупок — это, несомненно, лучшее время для ритейлеров, особенно когда маржа сократилась в связи с пандемией. Подготовив все точки соприкосновения с розничной продажей с помощью инновационных решений, основанных на данных, продавцы смогут оптимизировать свои цепи поставок, обеспечить хороший клиентский опыт и повысить продажи.

Чтобы узнать больше о том, как ритейлеры могут подготовиться к праздничному сезону, посетите веб-сайт Zebra Prescriptive Analytics (https://www.zebra.com/gb/en/solutions/intelligent-edge-solutions/retail-prescriptive-analytics.html).


Ньюсмейкер: Zebra Technologies — 68 публикаций
Сайт: www.zebra.com/ru/ru.html
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...