01.07.2022 10:20
Консультации.
Просмотров всего: 11666; сегодня: 6.

diHouse — официальный дистрибьютор бренда KissKissFish

diHouse — официальный дистрибьютор бренда KissKissFish

Компания diHouse (https://di-house.ru/) (входит в группу Ланит (http://www.lanit.ru/)) и китайская марка аксессуаров для напитков KissKissFish подписали партнерское соглашение. Стильная и функциональная коллекция термокружек, чайников и термобутылок скоро поступит на маркетплейсы и в федеральные торговые сети.

 KissKissFish входит в экосистему Xiaomi и разрабатывает оригинальную продукцию с 2015 года: чайники и чашки, стаканы, термосы и кружки, а также бутылки для воды. Некоторые модели бренда оснащены OLED-дисплеями, которые позволяют следить за температурой напитка, устанавливать таймер, чтобы контролировать его свежесть, и даже играть в электронную мини-игру.

Все аксессуары создаются из высококачественных материалов. Яркий и стильный дизайн разрабатывается лучшими китайскими и голландскими специалистами. Продукция бренда регулярно завоевывает награды в этой области как внутри страны, так и за рубежом. В их числе премии IF Design Award, Golden Pin Design Award, China Red Star Design Award, Successful Design Award.

Юрий Кацияев, руководитель департамента экосистемы Xiaomi в diHouse: «Как часть экосистемы Xiaomi, KissKissFish заботится о качестве своих продуктов. Аксессуары бренда не только удобны, но и экологичны. Термосы и специальные кружки плотно закрываются, долго держат температуру, и их всегда можно носить с собой, чтобы не использовать одноразовые стаканы или бутылки. Такая посуда набирает все большую популярность во всём мире».

Эргономика продукции KissKissFish продумана до мелочей. Благодаря специализированным материалам поверхность посуды не нагревается и не обжигает кожу. Термосы и кружки в течение длительного времени сохраняют температуру напитков и надежно закрываются, не позволяя жидкости вытечь.

О компании diHouse

diHouse — мультиканальный поставщик цифровых технологий.

Компания занимается дистрибуцией, розничными и корпоративными поставками смартфонов, мобильных и настольных компьютеров, бытовой техники, оборудования для геймеров, цифровых гаджетов и аксессуаров. В портфеле diHouse свыше 100 брендов мировых производителей, а партнерская сеть насчитывает более 1000 компаний в России и странах СНГ. Оборот в 2021 году составил 111,3 млрд рублей, включая НДС. Компания основана в 1996 году и входит в группу компаний Ланит.

https://di-house.ru (https://di-house.ru/)


Ньюсмейкер: diHouse — 73 публикации
Сайт: di-house.ru/events/01118187
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...