06.02.2023 17:56
Новости.
Просмотров всего: 17617; сегодня: 6.

Блэк. и Vinci Agency добавят оттенки в палитру АКОС

Блэк. и Vinci Agency добавят оттенки в палитру АКОС

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью продолжает расти и объединять ведущих игроков российского рынка коммуникаций. 2 февраля 2023 года, на очередном заседании членов АКОС, к Ассоциации присоединились сразу два новых агентства - Блэк. и Vinci Agency.

“В условиях неопределенности все больше представителей отрасли видят необходимость в объединении и консолидации усилий под эгидой профессиональной ассоциации. Вместе проще противостоять вызовам времени и находить эффективные решения для самых непростых задач. Мы рады приветствовать коллег в рядах АКОС и надеемся, что их участие в Ассоциации будет эффективным и плодотворным!” — сказал Владимир Виноградов, Руководитель Комитета АКОС по новым членам, Генеральный директор Pro-Vision Communications.

Агентство Блэк. предоставляет широкий спектр услуг в рамках организации и ведения digital-коммуникаций: разработка и интеграция комплексных стратегий, smm, комьюнити-менеджмент, мониторинг и аналитика, сопровождение официальных поездок и встреч, все форматы продвижения, видеопроизводство и постпродакшен.

Компания - пионер в работе с телеграм-каналами: с 2015 года агентство работает с лидерами рынка и ведущими федеральными отраслевыми телеграм-каналами.

Среди клиентов Агентства Блэк.: федеральные и региональные органы государственной власти, госкорпорации и крупный бизнес, в том числе АНО «Национальные проекты», Государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ», АО «Дом.РФ», Минпромторг России, Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы, ПАО «ГМК „Норильский никель“», ПАО «Сибур Холдинг» и др.

“Профессиональное признание членов Ассоциации, уже почти четверть века объединяющей лучшие коммуникационные агентства, - значимое событие на пути развития нашей компании. Мы рады стать частью сообщества экспертов, кейсы которых формируют рынок коммуникаций в нашей стране.

Я убежден, что совместная работа членов Ассоциации — в которой мы готовы принимать самое деятельное участие, - позволит всем игрокам рынка продемонстрировать в это непростое время, что Россия находится в авангарде креативных идей и решений”, - сообщил Евгений Журавлев, Генеральный директор Агентство Блэк.

Vinci Agency - международное PR-агентство с офисами в Москве, Шанхае, Лиссабоне и Алма-Ате. Vinci Agency помогает стать известными, рассказать о своих продуктах, найти клиентов, инвесторов и глобальных партнеров. 

Профессиональная команда Vinci занимается PR в сфере IT уже более 10 лет. Команда занималась ребрендингами, запусками и перезапусками продуктов и кампаний на рынках России, СНГ, США, Китая, Европы и Бразилии. Vinci предлагает не только классическое PR-сопровождение, но и эффективные коммуникации в новых медиа, управление репутацией, продвижение первых лиц компании, GR и международный пиар.

Основатели агентства создавали и руководили PR-подразделениями и пресс-службами Одноклассников, Mail.ru Group и ФРИИ.

Среди клиентов Vinci Agency: Skolkovo, Gett, Qiwi, Точка и многие другие амбициозные стартапы, крупные российские и зарубежные компании.

Vinci Agency очень рады присоединиться к Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью. Вступление в АКОС знаковый этап для нашего агентства и для нас важно стать частью такой профессиональной команды. Vinci разделяет ценности Ассоциации и совместно с коллегами из других компаний, с удовольствием примет участие в развитии PR-индустрии на российском рынке и созданию трендов в сфере коммуникаций в стране”, - сообщила Мария Лапук, сооснователь PR- агентства Vinci Agency

“Нам безусловно приятно начинать профессиональный год с такого события! Отраслевое объединение крепнет, АКОС доверяют молодые и перспективные участники рынка. Мы будем продолжать работать вместе над общей повесткой и развитием коммуникационной индустрии России. Вступление агентств Блэк. и Vinci — отличный задел на предстоящий год!” - сказала Лилия Глазова, Председатель АКОС, Генеральный директор PR News.

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России.Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.

Присоединяйтесь к команде АКОС! Условия вступления смотрите по ссылке.













Ньюсмейкер: Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — 53 публикации
Сайт: www.akospr.ru
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...