24.11.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5540; сегодня: 1.

«Europe Advertizing» осуществило выпуск и распространение брошюр для «Национального Туристического Дома Франции»

РА «Europe Advertizing» завершило работу по выпуску и распространению рекламных брошюр для «Национального Туристического Дома Франции». Издание формата А4, состоящее из 16 полос и обложки, вышло тиражом 350 тысяч экземпляров. Основной целью работы стала популяризация Франции как страны для туризма среди российских потребителей туристических продуктов.

В брошюре под названием «Место встречи … Франция!» преобладает горнолыжная тематика, что становится очевидным уже при первом взгляде на обложку издания, где изображен сгруппировавшийся в прыжке горнолыжник на фоне ясного и солнечного неба французских Альп.

В работе представлены материалы о горнолыжных курортах Франции, подробно описываются трассы. Помимо зимнего отдыха, вниманию читателей предлагаются статьи об островах Реюньон и Таити под негласным лозунгом «лето круглый год». Кроме того, в брошюре рассказывается о городах Франции (Париже, Страсбурге и др.), о фестивалях, проходящих ежегодно в Ницце и Каннах.

Отдельного внимания заслуживают статьи на туристическую тематику известных российской общественности людей. Среди них – Дмитрий Крылов, автор и ведущий популярной телепрограммы «Непутевые заметки», а также Андрей Бильжо, создатель знаменитого карикатурного персонажа «Петровича».

Данная брошюра распространяется РА «Europe Advertizing». Большая часть экземпляров (около 300 тысяч) станет вложением в такие журналы, как «GEO» и «Профиль». Оставшиеся 50 тысяч будут распределены среди туроператоров, работающих на французском направлении, которые, в свою очередь, будут использовать их как рекламный материал в работе с клиентами.

«Национальный Туристический Дом Франции» («НТДФ») создан в 1987 г. Эта организация объединяет всех, кто заинтересован в продвижении, внутри страны и за ее пределами, туристических маршрутов Франции. Центральное бюро «НТДФ» находится в Париже. Оно координирует работу всей организации и ее 33 бюро в 27 странах, чья деятельность охватывает 40 стран 5 континентов. В задачу зарубежных представительств входит продвижение разнообразных туристических маршрутов по Франции. Бюро «НТДФ» в Москве занимается продвижением Франции как туристического направления на всей территории Российской Федерации.

РА «Europe Advertizing» предоставляет полный комплекс коммуникационных услуг. Клиентами агентства являются крупнейшие представители туристической отрасли.


Ньюсмейкер: Европа Адвертайзинг — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...