26.05.2023 14:52
Новости.
Просмотров всего: 5449; сегодня: 1.

Русский Демон в стиле фламенко

Русский Демон в стиле фламенко

25 мая в Москве на сцене Театра OFF экс-солит Национального балета Испании Адриан Галиа выступил в роли Демона в одноименном спектакле.

Музыкально-поэтическая постановка поэмы Лермонтова “Демон” в исполнении танцоров стиля фламенко испанца Адриана Галиа и россиянки Марианны Астаповой в роли Ангела стала первым после политического кризиса на Украине участием зарубежного артиста в московских театральных постановках. На вопрос, не боится ли он обвинений в симпатиях к России, Адриан ответил, что выступать на сцене это работа артиста и ему всё равно, кто и что об этом думает.

До участия в этом спектакле Адриан Галиа только слышал о русском поэте Лермонтове, но не читал его произведений. Знакомство с поэмой “Демон” стало настоящим открытием для него.

“Я прочитал её три раза, потрясённый глубиной образа, - рассказывает артист. - Репетируя роль Демона, я посмотрел картину Врубеля “Демон”, и это помогло мне лучше понять и воплотить в танце идею мятущейся души, нарушившей границы дозволенного, пережившей истинное чувство любви, вообще открывшей в себе способность любить”.

Пожалуй, Демон - трагический и страстный, противоречивый и неожиданно ранимый - лучше всего подходит для воплощения в стиле фламенко. Русская романтическая лирика и чувственный испанский танец впервые сопряжены на одной сцене, органично вписаны в сценарное действие и пространство.

По мнению Адриана, сегодня театр Востока вообще и России в частности “учит театр Запада”. Синергия культур, творческих находок и экспериментов рождает новые стили, даёт самые неожиданные результаты. Режиссер Антон Астапов, артисты спектакля постарались создать реальность, в которой нет негатива, а есть пережитое чувство, открытие чего-то нового внутри, познание себя. По мнению Адриана, Демон несвободен, потому что бессмертен. Любовь для него губительна потому, что ему предстоит пережить любимую, оставшись в одиночестве и страданиях. Но он пробует играть с судьбой, со своими чувствами, заманивая зрителей мановением пальцев в интригу своей игры со смертью любви. Необыкновенная пластичность в резких, как бы рвущих воздух движениях, и эмоциональная выразительность мимики артиста производили на зрителей магическое действие, увлекая в энергию танца. Марианна Астапова, исполнившая роль Ангела, своими белыми одеждами и плавностью движений создала на сцене образ антагониста главного героя. От мягкой пластики её рук, виртуозного перебора чувственных пальцев невозможно было отвести взгляд. Состязание двух слуг высших сил - добра и зла - не было воплощено в жанр театрального экшена, берущего внешними эффектами и явным противоборством на сцене. Это был диалог равных, но разных стихий, схлестнувшихся за душу земной женщины. Каждый манифестировал зрителю свой мир, свои аргументы, свои переживания и мечты. А зрителю нужно было просто выбрать. 

Поэму Лермонтова читала актриса театра и кино Мария Лисецкая. В музыкальном сопровождении спектакля прозвучала музыка Чайковского, Рахманинова, Дебюсси, Равеля, Сати в исполнении пианиста Максима Олейникова.


Участники событий и другие указанные лица:


Марианна Агапова в роли Ангела, спектакль "Демон
Марианна Агапова в роли Ангела, спектакль "Демон

Мария Лисецкая читает поэму "Демон" в одноимённом спектакле
Мария Лисецкая читает поэму "Демон" в одноимённом спектакле

Русский Демон в стиле фламенко


Ньюсмейкер: Женская Лига журналистов и блогеров — 21 публикация
Сайт: medialeague.ru
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...