05.09.2023 14:24
Мероприятия.
Просмотров всего: 8355; сегодня: 2.

CEO LG представляет видение клиентского опыта на IAA Mobility 2023

Сегодня компания LG Electronics (LG) провела свою первую пресс-конференцию на IAA Mobility, одном из крупнейших в мире ежегодных мероприятий в сфере мобильности. Выступая на главной сцене (зал А1) выставочного центра Messe München, CEO LG Уильям Чо (William Cho) поделился взглядом компании на будущее индустрии мобильности и представил свое видение важных изменений во всей экосистеме мобильности – цель, на которую ссылается LG в теме пресс-конференции: «“Taking Life’s Good on the Road.”».

В июле этого года LG объявила о своем стремлении стать «компанией, занимающейся умными решениями для жизни», с целью подключения и расширения качества обслуживания клиентов во всех сферах жизни людей. Вслед за этим компания представила ThinQ UP 2.0, революционную инновацию, которая превращает бытовую технику в ультра-подключенные лайфстайл решения. Сегодня компания представила свое уникальное и вдохновляющее видение будущего мобильного опыта клиентов.

Поскольку автомобильная промышленность быстро переходит к электрификации и автономному вождению, у LG появляется невероятная возможность создать новую ценность для клиентов в области мобильности. Автомобиль скоро станет не просто средством передвижения, а пространством, предлагающим расширенный и дифференцированный клиентский опыт.

«LG провела около 70 лет в бизнесе, ориентированном на потребителя. За это время мы получили глубокое понимание клиентов по всему миру и их жизненного пространства, постоянно открывая новые идеи и тенденции. В конечном итоге это привело к появлению различных инноваций в индустрии потребительской электроники», — сказал CEO Уильям Чо. «Обладая нашими обширными знаниями и опытом в этой области, мы рады представить наш новый взгляд на мобильность».

Понимание и опыт, лежащие в основе продуктов и услуг LG, ориентированных на качество обслуживания клиентов, привели к быстрому росту компании LG Vehicle component Solutions (VS). Постоянно инвестируя в компанию VS на протяжении последнего десятилетия, LG успешно расширила свой бизнес на рынке автомобильных компонентов и решений.

По данным исследовательской компании Strategy Analytics, в прошлом году на долю LG пришлось наибольшая доля мирового рынка автомобильной телематики — 23,3 процента. А с 2021 года компания владеет двузначной долей в сегменте аудио, видео и навигации (AVN). Эти результаты можно объяснить признанием и доверием, которое компания VS заслужила со стороны крупных автопроизводителей за свои разнообразные продукты и услуги.

Alpha-able: тема будущего мобильного опыта, ориентированная на качество обслуживания клиентов.

Недавно компания LG провела эксперимент, в ходе которого создала среду, имитирующую интерьер настоящего автономного автомобиля. Результаты исследования показали, что большинство людей воспринимают беспилотный автомобиль как эксклюзивное и частное пространство, дающее им полную свободу делать то, что они хотят, например, играть, работать и проводить некоторое время в одиночестве. Углубленные исследования показывают, что сегодня водители одинаково относятся к своим автомобилям и времени, которое они проводят в них: 72 процента согласны с тем, что путешествие на автомобиле — это прежде всего время, чтобы расслабиться в одиночестве, а 43 процента называют салон автомобиля значимым личным пространством.

Основываясь на этих мнениях пользователей, LG по-новому определяет автомобиль как «персонализированное цифровое пространство» и разработала три темы взаимодействия с клиентами – «Трансформируемая», «Исследуемая» и «Расслабляющая» (Transformable, Explorable и Relaxable), – чтобы помочь компании реализовать свое видение будущей мобильности. В совокупности темы известны как Alpha-able.

Трансформируемый опыт: среда, которая адаптируется к потребностям пользователей.

LG считает, что пространство внутри автомобиля должно иметь возможность физически трансформироваться в соответствии с различными ситуациями или целями; превращаться в ресторан, где можно пообедать, в офис для работы или даже в кинотеатр на колесах. Чтобы обеспечить трансформируемый опыт, пространство в автомобиле станет более гибким, предлагая уникальные впечатления, которые соответствуют ожиданиям пассажиров и превосходят их. Эта концепция будет воплощена в жизнь благодаря инновационным дисплейным решениям LG, включая прозрачные, гибкие и сворачиваемые экраны различных форм-факторов, а также благодаря непревзойденным технологиям бытовой техники.

Исследуемый опыт: заново изобретая пространство в автомобиле с помощью контента.

LG считает, что автомобиль будущего должен уметь понимать уникальный контекст каждой поездки, принимая во внимание пункт назначения, продолжительность поездки и другие переменные, чтобы реализовать более разумное путешествие с индивидуальными рекомендациями по контенту и многим другим. LG уверена, что сочетание передового искусственного интеллекта (AI) и технологии расширенной реальности (XR) поможет ей открыть возможности исследуемого опыта.

Сложный искусственный интеллект компании поднимет качество мобильности на новую высоту, предоставляя интерактивные бортовые голосовые помощники, которые учитывают продолжительность поездки и пункт назначения при рекомендации контента пассажирам, предоставляя соответствующие варианты, которыми можно будет воспользоваться в течение расчетного времени в пути. Более того, благодаря технологии дополненной реальности (AR) и ветровым стеклам с прозрачным дисплеем пассажиры могут перенестись из своего текущего местоположения в совершенно другой город или полностью изменить внешний вид салона автомобиля.

Расслабляющий опыт: больше комфорта.

Наконец, расслабляющий опыт будет использовать передовые технологии и подключенные услуги LG, чтобы помочь клиентам расслабиться и использовать время для себя. Они могут насладиться прекрасным виртуальным садом и подышать свежим воздухом в оживленном городе, насладиться массажем с подогревом, сидя на своем месте, слушая успокаивающую музыку, или с помощью искусственного интеллекта спланировать свой день. Эти успокаивающие впечатления от мобильности стали возможными благодаря обширным ноу-хау LG в области бытовой техники, дисплеев, цифрового здравоохранения и других областей бизнеса, связанных с клиентами.

Три темы взаимодействия, составляющие ‘Alpha-able’, являются основой будущего мобильного опыта LG. LG выделяется среди конкурентов тем, что опыт по каждой теме будет реализован с помощью инновационных, ориентированных на клиента технологий, услуг и контента компании.

Три ключевых направления бизнеса электромобилей в эпоху SDV.

Индустрия мобильности в настоящее время приближается к эпохе программно-определяемых транспортных средств (SDV). Высокосложные электронные устройства, SDV, представят новые впечатления для клиентов в чрезвычайно адаптируемых передвижных пространствах, которые выходят далеко за рамки всего, что существует сейчас. Готовясь к этой быстро приближающейся эпохе, LG разрабатывает индивидуальные решения для обеспечения дифференцированного обслуживания клиентов в будущей мобильной среде.

Мобильный бизнес LG сосредоточен на трех основных направлениях: автомобильные информационно-развлекательные системы производства компании VS; системы электрической трансмиссии, разработанные LG Magna e-Powertrain (LG Magna), совместным предприятием LG и Magna International; и системы освещения транспортных средств, разработанные дочерней компанией LG, ZKW Group. Благодаря своим различным бизнес-подразделениям LG обладает значительными преимуществами в основных технологиях, которые будут определять мобильность будущего.

Информационно-развлекательная система одновременно предоставляет пассажирам информацию, связанную с вождением, и возможности развлечений. Используя несколько своих передовых технологий – телематические системы, способные передавать большие объемы данных на высокой скорости, цифровые интерфейсы, а также большие данные и облачные решения, которые могут анализировать точки данных, генерируемые транспортными средствами – LG предоставит комплексные мобильные решения, чтобы удовлетворить растущие потребности эпохи SDV и позволить клиентам наслаждаться оптимизированными мобильными возможностями.

Чтобы повысить производительность своей e-Powertrain для электромобилей (EV) и расширить доступность продукции, LG Magna планирует построить новый производственный объект в Мишкольце, Венгрия. Это предприятие площадью 26 400 квадратных метров станет первым производственным предприятием LG Magna в Европе и, как ожидается, поможет увеличить присутствие LG на европейском автомобильном рынке.

Расширение концепции мобильности с помощью решений для зарядки электромобилей.

Ожидается, что бизнес по зарядке электромобилей укрепит будущую мобильную экосистему LG. В рамках своей стратегии по обеспечению оптимальных условий мобильности, охватывающей как автомобильные, так и неавтомобильные сегменты, LG в прошлом году приобрела HiEV Charger, который обладает базовой технологией зарядки электромобилей. Ожидается также синергия с бизнесом по производству аккумуляторов в рамках LG Group, который, по прогнозам, будет быстро расти в ближайшие годы.

Чтобы удовлетворить растущий спрос в будущем секторе мобильности, HiEV Charger представила четыре типа зарядных устройств для электромобилей, которые устраняют недостатки существующих решений, отражая отзывы клиентов и возникающие потребности. Новые продукты отличаются повышенным удобством благодаря использованию светодиодных дисплеев с уведомлениями о состоянии и интуитивно понятным сенсорным управлением. Новые зарядные устройства также оснащены широким спектром функций, повышающих безопасность, таких как водо- и пыленепроницаемость, электрическая и тепловая защита во время процесса зарядки, а также обеспечивают простое управление посредством обнаружения блокировки разъема и удаленного обновления.

LG стремится расширить бизнес по зарядке электромобилей, используя свои возможности в области производства, контроля качества, послепродажного обслуживания и управления цепочками поставок, чтобы улучшить качество опыта зарядки для клиентов.

«Мы твердо убеждены, что будущая мобильность должна быть сосредоточена на миссии по обеспечению нового уровня обслуживания клиентов. Компания LG, предлагающая инновационные мобильные решения, более чем привержена этой важной цели», — заключил CEO Чо. «Поскольку мы стремимся открыть будущее мобильности, то приглашаем всех лидеров отрасли присоединиться к нам в этом захватывающем и важном путешествии».


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Сайт: www.LGnewsroom.com
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...