10.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6725; сегодня: 5.

Новость Deluxe 361: It's Miller Time для САБМиллер РУС

В мае 2010 года стартовала рекламная кампания «It’s Miller Time!», разработанная креативным агентством Deluxe 361, для компании «САБМиллер РУС».

«Кампания, имеющая уже знакомое потребителям название «It's Miller

Time!», ставит своей целью подчеркнуть преданность бренда неотъемлемым составляющим ночной жизни города. «С помощью аудио-визуального ряда мы решили приоткрыть современным молодым людям дверь в идеальный мир ночной жизни, тусовки и музыки. Эта кампания - первый шаг погружения в него» - говорит управляющий директор Deluxe 361 Василий Камышанов.

Бренд открывает магическую привлекательность ночного города - музыка, роскошные огни и драйв, позволяя потребителю буквально заглянуть внутрь этого мира сквозь призму слогана «It's Miller Time!». В качестве звукового сопровождения кампании был выбран трек Get Down Tonight британской команды Audiofly.

Рекламная идея нашла выражение в ТВ ролике, прессе, POS материалах и в ООН. Реализацией креативных решений в наружной рекламе занималось агентство MediaSelection. Были разработаны и размещены специальные материалы на билбордах и сити форматах с удачным использованием световых и объемных решений.

Состав творческой группы Deluxe 361:

Управляющий директор: Василий Камышанов

Креативный директор - Георгий Павленишвили

Креатор - Алексей Ермолаев

Арт-директор - Игорь Пискунов

Старший менеджер проекта - Мария Игнатова

Менеджер проекта - Анна Рокачевская

ТВ ролик сделан совместно с компанией Park Production:

Исполнительный продюсер - Фарбер Александр

Продюсер - Тимофей Бутин

Пост продакшен менеджер проекта - Яна Хаймовская

Графика - Александр Горохов

Медиаразмещение и продакшен наружной рекламы

Компания MediaSelection:

Управляющий медиагруппы - Наталия Сизикова

Специалист медиагруппы - Ольга Терещенкова

Специалист медиагруппы - Евгения Шлехт

ООО «САБМиллер РУС» - российское подразделение одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире SABMiller plc. Общий объем инвестиций в России составляет более $700 миллионов долларов США. Доля компании на российском рынке в денежном выражении составляет 10,8%, в натуральном – 7% (по данным AC Nielsen, декабрь 2009 год). В портфеле компании на сегодняшний день широкий спектр торговых марок: такие известные международные и локальные бренды, как Miller Genuine Draft, Pilsner Urquell, Velkopopovicky Kozel, Peroni Nastro Azzurro, Grolsch, Amsterdam, «Золотая Бочка» и «Три Богатыря» и другие. Компания насчитывает свыше 2000 сотрудников в России, располагает заводами в Калуге и Владивостоке, завершает строительство нового завода в Ульяновске.


Ньюсмейкер: Deluxe 361
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...