03.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 10938; сегодня: 2.

DPD в России: расширение агентской сети – доминанта стратегического развития компании

DPD в России, следуя стратегии устойчивого развития на российском транспортно-логистическом рынке, продолжает планомерно расширять свое географическое присутствие в регионах. Официальные представительства компании открылись в Брянске, Ижевске и Сочи.

DPD в России имеет собственную развитию инфраструктуру. Региональная сеть компании, насчитывающая на данный момент 47 терминалов, охватывает сегодня все регионы Российской Федерации – от Северо-Западного до Дальневосточного – и продолжает постоянно расширяться.

Начиная с 2009 года тенденции рынка определили необходимость дальнейшего расширения географического присутствия компании по всей стране – не только в крупных городах, но и в относительно небольших населенных пунктах. В связи с этим в DPD была выбрана наиболее перспективная стратегия развития и запущена программа открытия агентских представительств. Открывающиеся филиалы работают под брендом DPD в единой информационной системе, соблюдая технологии и требования по безопасности DPD.

Открытие новых офисов и терминалов транспортно-логистичсеких компаний является своеобразным индикатором роста экономической активности российских регионов. И если в течение 2009 года DPD в России было открыто четыре филиала (во Владимире, Рязани, Твери, и Туле), то в 2010 году только за период с мая по настоящее время работу начали три представительства – в Брянске, Ижевске и Сочи. До конца 2010 года DPD в России планирует открыть еще не менее 12 официальных представительств по всей стране.

Возросший спрос на услуги и решения DPD стал определяющим фактором для открытия представительств компании в Брянске, Ижевске и Сочи. На данный момент в этих областях фиксируется значительный рост отправлений, что дает основание прогнозировать существенное увеличение объемов грузоперевозок в ближайшие годы.

Комментируя ситуацию, Анна Матвеева, Начальник управления агентской сети DPD в России, отметила: «С точки зрения инвестиций на начальном этапе для DPD открытие официальных представительств – это наиболее рентабельный способ расширения географии присутствия компании, ведь мы сотрудничаем с частными компаниями, которые зачастую уже имеют свою инфраструктуру. Наши партнеры, являясь хорошими предпринимателями, достигают видимых успехов в работе, превнося вместе с тем свои таланты и свежие идеи, которые позволяют DPD еще более динамично развиваться».

DPD в России оказывает всестороннюю поддержку открывающимся представительствам – оснащает терминалы необходимым для работы оборудованием, производит брендирование автопарка, самого терминала и офиса. Вся агентская сеть работает в единой информационной системе компании, благодаря чему в каждом официальном представительстве клиентам предлагается полный пакет услуг DPD, включающий решения по экспресс-доставке и классической доставке по России. Таким образом, благодаря значительному опыту DPD, компания делает все, чтобы агентские представительства стали естественной частью DPD, а клиенты компании были довольны уровнем сервиса в любой точке России.


Ньюсмейкер: DPD — 144 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...