24.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5561; сегодня: 1.

Экро: Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за сентябрь 2010 года

Специалистами отдела «Мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды».

Вашему вниманию предлагается обзор рейтинга за сентябрь 2010 года.

Закончился автомобильный салон в Москве, но информационное эхо от него продолжает звучать на страницах российской прессы, наоборот открылся крупнейший автосалон в Париже, открываются новые заводы автогигантов, появляются новинки, подписываются соглашения между автопроизводителями и т.д. В общем, как всегда автомобильный рынок богат на события, а отечественная пресса всегда готова донести до нас информацию о них.

Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:

• Первую строчку рейтинга по-прежнему занимает Mercedes-Benz (1 место; 7,675%). В сентябре пресс-индекс не значительно, но вырос (+0,244%). Вообще в отношении лидера прослеживается интересная закономерность, с интервалом в месяц чередуются более чем серьезные потери в показателе пресс-индекса (в районе 1%) и скромные приросты показателя (примерно 0,2-0,3%%).

• На вторую строчку рейтинга вернулся Renault (2 место; 5,46%). Французский бренд показав почти 0,5% прироста индекса улучшил свою пятую позицию в августе сразу на три пункта.

• Самый значительный прирост показателя пресс-индекса среди всех участников рейтинга показал Citroen (12 место; 3,374%): +1,334%. Благодарю столь увеличившемуся количеству упоминаний Citroen в прессе бренд поднялся по сравнению с предыдущим выпуском на семь позиций.

• Ford (7 место; 4,301%) ни как не может закрепиться в лидирующей группе и в сентябре в очередной раз откатился на седьмую позицию. Если в августе был показан лучший во всем рейтинге прирост пресс-индекса (+1,134%), то в сентябре этот показатель также опережает всех только уже с отрицательным знаком: -0,973%. Худший результат в рейтинге.

• Отметим такие бренды как Hyundai (10 место; 3,863%) и ГАЗ (9 место; 3,889%). Оба бренда синхронно поднялись на четыре позиции вверх по сравнению с августовским рейтингом. У обоих зафиксирован существенный рост показателя индекса. У Hyundai рост индекса составил +1,124% (второй результат), а у ГАЗ: +0,946% (третий результат).

• Самое значительное снижение позиций в рейтинге отмечено у Infiniti. Бренд опустился с 26 места в августовском рейтинге на 35 место в сентябре. Сокращение показателя пресс-индекса составило: -0,645%.

С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за сентябрь 2010 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru

О компании:

Маркетинговая группа «ЭКРО» динамично развивается на рынке информационного обеспечения с 1991 года. Основные направления деятельности:

• Маркетинговые исследования и консалтинг;

• Мониторинга СМИ;

• Издание справочника «Тарифы и условия размещения рекламы»

Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты в области маркетинговых исследований и информационного обеспечения.


Ньюсмейкер: Маркетинговая группа Экро — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...