16.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3939; сегодня: 1.

Международное ITSM сообщество перекует теорию в практику

8-9 ноября в Лондоне состоялось самое значительное мероприятие в сфере управления ИТ – международная конференция itSMF UK. Среди более чем 20 стран – адептов методологии ITIL – Россия.

Более 20 лет назад английское правительство озаботилось тем, чтобы собрать в единый свод правил лучшие наработки в сфере управления информационными технологиями. Доброе начинание вылилось в общемировое движение ITSM. К разработкам методик подключились ведущие специалисты по управлению ИТ со всего мира. С появлением первых книг IT Infrastructure Library (ITIL) прошла уже почти четверть века. Сейчас ITIL – это библиотека знаний об эффективном управлении информационными технологиями, которая постоянно обновляется.

Для обмена опытом и обсуждения новых тенденций в информационных технологиях, ежегодная международная конференция itSMF UK в 19-й раз собрала участников.

В течение двух дней собравшимся были представлены презентации, доклады, тренинги, консалтинг-сессии и мастер-классы от ведущих разработчиков и консультантов в сфере IT Service Management, а также – передовой опыт внедрений со всего мира.

С приветственным словом о мотивации и командной работе к почти тысяче участникам конференции обратился сэр Ранульф Файнс, отважный путешественник и величайший из ныне живущих первопроходцев.

Своим опытом с собравшимися делились делегаты от самых ярких консалтинговых компаний и представители мировой ITSM-индустрии: Pink Elephant, Getronics, Forrester, а также – крупнейшие мировые корпорации, такие как Heineken, Virgin Atlantic, Unilever.

Новый тренд в развитии ITSM, который отметили многие собравшиеся: поворот от идеологии к практике. ITIL должен перестать быть набором «канонической» литературы, которую обязан знать и чтить каждый участник рынка. Пришло время разработать действенные инструменты на базе хорошо развитой теории. Пошла на убыль волна интереса к официальной сертификации специалистов по ITIL – кроме формального значка, специалисты хотят иметь «живое» представление о том, как работать с персоналом, как мотивировать сотрудников, как делить функции и обязанности, как усиливать компетенцию.

Такие требования рынка меняют формальный путь прошлого на современный управленческий подход: пора разобраться как мировой опыт, закрепленный в библиотеке ITIL, нужно применять в конкретных бизнес-ситуациях.

Олег Скрынник, генеральный директор компании Cleverics, был представителем российского ITSM-сообщества на этом форуме. Он получил возможность стать делегатом английской конференции в результате лотереи, организованной itSMF России для своих членов. На одном из ближайших мероприятий Олег подробно расскажет коллегам о своих наблюдениях и выводах, познакомит с материалами конференции.

«Конференция по ITSM в Великобритании, – считает Олег Скрынник, – является уникальным мероприятием, позволяющим узнать направление, в котором движется IT Service Management в мире. Моими наиболее яркими впечатлениями от конференции остались практическая направленность большинства выступлений и дискуссий, а также уход от канонов, стандартных схем, типовых решений и сертификаций. Мы, как практикующая консалтинговая компания, полностью согласны с этим вектором. Вместе с клиентами мы разрабатываем действенные и реальные методы решения управленческих задач. Поэтому, надеюсь, что в следующем году, на 20-й юбилейной конференции в Великобритании, нам будет о чем рассказать коллегам из других стран».

Подробная информация о Конференции itSMF UK 2010

http://www.itsmf.co.uk/Conference-2010/Conference2010-Home.aspx

itSMF России (www.itsmforum.ru) – «Форум по ИТ Сервис-менеджменту» является основанной на добровольном участии некоммерческой организацией, учрежденной физическими и юридическими лицами.

Задачи Партнерства: популяризация передового опыта по ИТ Сервис-менеджменту (управление ИТ услугами); проведение дискуссий и конференций по данной тематике; содействие членам Партнерства в реализации в своих компаниях подходов по управлению ИТ-услугами; организация обмена опытом с российскими и международными организациями, занимающимися вопросами ИТ Сервис-менеджмента; деятельность в качестве отделения международного ITSM Форума

Cleverics (www.cleverics.ru) — компания, которая помогает применять возможности информационных технологий с пользой, рационально, с минимальными рисками. И с удовольствием. Основные направления деятельности Cleverics – построение и оптимизация ИТ-процессов, оценка и аудит управления ИТ, автоматизация ITSM-процессов, обучение руководителей и сотрудников ИТ.

Дополнительную информацию о компании можно получить по телефону 7 (495) 517-57-25, электронной почте info@cleverics.ru, на web-сайте www.cleverics.ru.


Ньюсмейкер: Cleverics — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...