25.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5250; сегодня: 2.

Милан работает над своим имиджем творческой столицы – подробности в Интернет-журнале Neo

15 декабря 2010 г. будут подведены итоги международного конкурса молодых дизайнеров IdeaMI (итал. «Вдохнови меня»). Конкурс был организован в рамках проекта по созданию привлекательного имиджа Милана при содействии сообщества журналистов Neo Reporters, студии коммуникации Gruppo Bandello и муниципалитета Милана.

Конкурсантам предлагалось разработать уникальный дизайн футболки или придумать оригинальный слоган (необязательно на итальянском языке) для эффективного продвижения Милана на мировой арене. Более 600 художников из разных стран мира представили свои графические и текстовые работы на суд пользователей Интернета и профессионального жюри.

Прием работ (а их оказалось больше тысячи) завершился 10 октября 2010 г. Активное голосование за успешные работы развернулось на официальном портале о туризме Милана (www.tourism.milan.it), а также в новом номере Интернет-журнала Neo. По результатам голосования 15 декабря 2010 г.будут объявлены победители в двух номинациях – IdeaMI Visual и IdeaMI Writing. Наградой за первое место в конкурсе станет денежный приз в размере 1000 и 500 евро соответственно. Кроме того, с 16 декабря 2010 г. до 15 января 2011 г. лучшие работы будут размещены в специальной галерее на сайте www.tourism.milan.it, а также на страницах Интернет-журнала Neo.

Милан – это город энергично развивающийся и формирующий свой неповторимый, яркий образ. Под руководством Марии Чиеппа, генерального директора по туризму, маркетингу и региональной идентичности Милана, создается обновленная концепция бренда города. «Перед нами стояла задача разработать такой бренд, который мог бы получить признание всех заинтересованных лиц», − говорит в интервью журналу Neo Мария Чиеппа. − «Разработанный нами бренд города передает основные ценности Милана: творчество, постоянное стремление к новому, к знаниям, великодушие и страсть». Далее ее мысль продолжает генеральный директор муниципалитета Милана: «Мы посмотрели на ситуацию с коммерческой точки зрения и решили: «Если Милан и вправду обладает притягательностью, и у людей сложился определенный образ города, то почему бы не сделать так, чтобы люди могли взять этот образ к себе домой? Так у нас появилась идея о создании особенной атрибутики Милана». Каталог продукции под фирменным знаком «Милан» будет доступен на сайте www.tourism.milan.it с конца ноября − как раз в пору рождественских покупок.

Особое место в новом номере Интернет-журнала Neo отведено творчеству: виртуальное путешествие по городам-брендам (Нью-Йорку, Дубаю, Шанхаю, Сиднею и Милану), а также искусство без границ от немецкого скульптора Джонатана Меезе, бельгийского художника Вима Дельвоя, испанского режиссера Марселя-ли Антунеса Рока и австралийского мастера перфоманса Стеларка.

Проголосовать за лучшие футболки и слоганы: http://www.tourism.milan.it/wps/portal/!ut/p/c1/04_SB8K8xLLM9MSSzPy8xBz94NQ8_Qj9KLN4c0tDv0BnCxMD_yAjUwNPA_9gD09XR2MDAxP9cJAus3g_f6NQNxNPQ0MLM1dDAyMzDxMnnzBPA3cXY4i8AQ7gaKDv55Gfm6pfkOHlUe6oqAgA29PRKg!!/dl2/d1/L0lDU0lKSWdrbUEhIS9JRFJBQUlpQ2dBek15cXchL1lCSkox

Оформить бесплатную подписку на Интернет-журнал Neo: http://www.neoenews.com/itNeonews.action;jsessionid=15DBF09DA48C92CAEDBA3D1B11EBC4CD


Ньюсмейкер: Ubivis — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...