22.01.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 13616; сегодня: 4.

«Кофейная» пауза в Галерее Miele

Уже более ста лет немецкий бренд Miele является символом высококачественной бытовой техники. Следуя философии Miele, становиться «Всё лучше и лучше», компания стремится продемонстрировать самые современные образцы своей инновационной техники клиентам по всему миру в великолепных выставочных залах, которые носят название «Галереи Miele». Где же, как не в рамках этого премиального пространства, проводить встречи с лучшими друзьями компании – журналистами? Так, 15 декабря в Московской Галерее Miele на Ленинградском проспекте состоялся один из уже ставших традиционными кофе-брейков.

Специально для приглашенных в этот день журналистов Елена Панина, тренер Академии Miele, провела небольшую интерактивную экскурсию, познакомившую редакторов как с новыми разработками компании, так и с предметами гордости – первыми стиральными машинами Miele, ведущими свою родословную от механических маслобоек, которые являются центральными экспонатами музейной части в Галерее. Обновленная композиция бытовой техники поразила гостей шоу-рума футуристичным дизайном приборов и стилистическими решениями.

Стоит отметить, что уникальное демонстрационное пространство на Ленинградском проспекте спроектировано и реализовано лучшими дизайнерами и архитекторами: каждый предмет экспозиции является самостоятельной единицей, и в то же время – гармоничной частью общего премиального имиджа бренда. Кроме того, техника представлена таким образом, что позволяет не только увидеть её, но и ощутить «на кончиках пальцев»: по завершении экскурсии каждый из приглашенных журналистов мог собственноручно приготовить насыщенный Espresso, изысканный Latte Macchiato или воздушный Cappuccino всего одним прикосновением к сенсорной панели управления Navitronic Touchcontrol.

Вот уже свыше 100 лет слова «Все лучше и лучше» остаются девизом семейной компании Miele. В этом может убедиться каждый, посетив Галереи Miele в крупнейших городах мира: Барселоне, Лондоне, Йоханнесбурге, Мельбурне, Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Нью-Дели, Нью-Йорке, Париже, Сингапуре, Токио и др. Консультанты Галереи всегда помогут оценить функциональные возможности управления всех выставленных приборов: от варочных панелей новой серии Fire&Ice до эксклюзивных комби-пароварок. При необходимости в зоне «активной кухни» можно даже провести «тест-драйв» некоторых приборов.

Кофе-брейк был организован Publicity PR Agency - одним из ведущих PR-агентств России.

О компании Miele

Группа компаний Miele является лидером мирового рынка бытовой техники в верхнем ценовом сегменте, предлагая широкий спектр приборов, традиционно отличающихся самым высоким качеством классе на рынке. В их числе: техника для приготовления пищи, выпечки, варки, охлаждения и заморозки, стирки и ухода за полом. Этот ряд также дополняют посудомоечные, стиральные и сушильные машины для профессионального использования, а также автоматы для мойки и дезинфекции медицинских инструментов и лабораторного оборудования и др. (Miele Professional).

Компания, основанная в 1899 году, имеет 8 заводов в Германии и по одному заводу в Австрии, Чехии, Китае и Румынии. Miele имеет собственные дочерние предприятия на 5-ти континентах, а также осуществляет продажи через сеть дистрибьюторов почти в 100 странах мире.

С момента своего основания компания Miele находится в собственности двух семей –Миле и Цинканн, и в настоящее время управляется четверым поколением собственников.

http://www.miele.ru/

http://www.miele-presse.ru/


Ньюсмейкер: Miele — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...