07.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7527; сегодня: 4.

Парк-отель «Марат» прогнозирует приток зарубежных туристов

Специалисты Парк-отеля «Марат» (АР Крым, Большая Ялта, пгт Гаспра) проанализировали эффективность участия в XX Международной туристической ярмарке «Крым. Курорты. Туризм-2011», которая прошла в г. Ялте с 2 по 4 марта 2011 года. По итогам экспозиционной деятельности, представители оздоровительного комплекса подписали свыше 50 договоров о сотрудничестве в курортном сезоне 2011 года с туроператорами из Украины, России, Беларуси и Молдовы, а также презентировали комплекс участникам промо-туров.

«Ярмарка “Крым. Курорты. Туризм-2011” – одна из наиболее эффективных бизнес-площадок для крымских представителей туриндустрии, где Парк-отель “Марат” ежегодно представляет свои услуги и достижения. В нынешнем году мы наблюдали повышенный интерес к нашему комплексу и к отдыху на ЮБК в целом среди туристических операторов из стран СНГ, что позволяет нам прогнозировать увеличение туристов из этих регионов. В преддверии курортного сезона участие в профильных выставках является для Парк-отеля “Марат” отличной возможностью не только расширить круг партнеров, но и обговорить новинки и детали работы с нашими постоянными клиентами, проанализировать опыт предыдущих лет и выстроить взаимовыгодную стратегию работы с туристическими компаниями», – прокомментировала начальник отдела продаж Парк-отеля «Марат» Светлана Марченко.

В выставке «Крым. Курорты. Туризм-2011» приняли участие свыше 400 экспонентов из Украины (в том числе Крыма), России, Беларуси, Турции, Германии, Австрии, Чехии, Латвии и других стран. Основные участники ярмарки – это крымские здравницы, туристические агентства, администрации курортных городов и районов полуострова, а также предприятия, предоставляющие сопутствующие товары и услуги.

«Рост интереса зарубежных туроператоров к Крыму наблюдается на протяжении последних двух лет. Например, если в 2009 году в Парк-отеле “Марат” доля отдыхающих из-за рубежа составляла 29,5%, то в 2010-м уже 32%. В текущем туристическом сезоне ожидаемое увеличение данного показателя также вполне закономерно. В связи с политической и экономической нестабильностью в Европе, странах Ближнего Востока и Северной Африки, многие туристы, не желая рисковать, отдают предпочтение хорошо знакомым интересным курортам, одним из которых является Крым», – сообщила Светлана Марченко.

Парк-отель «Марат» достаточно широко представлен в сети Интернет, что позволяет гражданам и туроператорам любой страны мира оперативно получать подробную информацию, представленную как на официальном сайте комплекса – www.hotel-marat.com.ua, так и на сайтах многочисленных партнеров. «Благодаря нашему позиционированию в сети Интернет большинство представителей турбизнеса – потенциальных партнеров, посещавших наш стенд на выставке “Крым. Курорты. Туризм-2011”, уже были заочно знакомы с комплексом. Эффективность позиционирования в Интернет также доказало проведенное анкетирование 823 наших отдыхающих. Так, согласно результатам опроса, в 2010 году 30% респондентов узнали о Парк-отеле “Марат” из сети, еще 28% – от турфирм-партнеров, 24% клиентов отдыхали по рекомендации знакомых, рекламу на телевидении и в печатных СМИ отметили всего 4% и 2% респондентов соответственно», – дополнила начальник отдела продаж Парк-отеля «Марат».

В рамках запланированных профессиональных мероприятий на ярмарке «Крым. Курорты. Туризм-2011», во второй день выставки, 3 марта, специалисты Парк-отеля «Марат» встречали гостей на территории комплекса в рамках промо-туров для участников ярмарки. «В ходе промо-туров Парк-отель “Марат” посетили 57 представителей туристического бизнеса. Гости ознакомились с широкими возможностями номерного фонда комплекса, рассчитанного на 1000 мест. Им были продемонстрированы условия отдыха в многоэтажных корпусах категории 3*, а также вариант фешенебельного отдыха – Вилла «Парк «Чаир» категории 4*. Также наши специалисты презентировали расширенную инфраструктуру Парк-отеля: трехсекционный пляж, реконструированную канатную дорогу к морскому побережью, бассейны и сауны, услуги медицинского центра и др. Повышенный интерес вызвало комплексное предложение конференц-сервиса: оснащенные бизнес-залы до 200 мест и киноконцертный зал на 750 мест, услуги по организации банкетов для делегаций, корпоративный отдых, а также транспортное сопровождение и медиа-поддержка в СМИ-партнерах. Наши гости оценили и высокий уровень дополнительных бизнес-предложений, в частности, предоставление компьютерных и копировальных услуг, доступа в Интернет (на территории комплекса действует зона Wi-Fi)», – подытожила начальник отдела продаж Парк-отеля «Марат».

В международной ярмарке «Крым. Курорты. Туризм-2011» также принял участие транспортный партнер Парк-отеля «Марат» – Первый национальный перевозчик Украины «УкрБус», продемонстрировавший представителям турбизнеса различные варианты сотрудничества: организацию трансферов и чартерных автобусных рейсов, услуги регулярных пассажирских и багажных перевозок.


Ньюсмейкер: Парк-отель Марат — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...