22.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6413; сегодня: 2.

«Анхойзер-Буш ИнБев» - за бережное отношение к воде

22 марта на всей планете отмечают Всемирный день воды. Генеральная Ассамблея ООН в 1993 году приняла официальное решение о проведении Всемирного дня водных ресурсов, напоминающего всем жителям планеты о значении и важности воды на Земле.

Компания «Анхойзер-Буш ИнБев», уделяющая особое внимание заботе об окружающей среде, накануне Всемирного дня воды объявила о прогрессе в реализации программы направленной на сохранение водных ресурсов планеты. Одной из главных задач является достижение к концу 2012 года высоких показателей рационального использования воды на предприятиях «Анхойзер-Буш ИнБев» – 3,5 гектолитров воды на каждый гектолитр продукции. В 2010 году этот показатель составлял в среднем 4,04 гектолитра. По сравнению с показателями 2007 года это означает сокращение потребления объема воды, эквивалентное 16 тысячам олимпийских плавательных бассейнов . Таким образом, в соответствии с планом «Анхойзер-Буш ИнБев» достигнет заявленной экономии к концу 2012 года.

“Объявление в прошлом году наших глобальных целей стало для компании «Анхойзер-Буш ИнБев» важной вехой. Компания поставила перед собой амбициозные и измеримые цели, что позволяет нам воплощать в жизнь философию, которая выражает стремление быть лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше, – говорит Вице-президент по правовым вопросам и корпоративным отношениям Центральной и Восточной Европы компании «Анхойзер-Буш ИнБев» Андрей Губка, – Коллективные усилия 116 тысяч наших сотрудников в прошлом году позволили заложить основу для инноваций и сфокусироваться на задачах по защите окружающей среды, которых мы должны достичь к 2012 году. Эта работа будет продолжаться и в 2011 году: мы продолжим упорную ежедневную работу для реализации нашей мечты – стать лучшей пивоваренной компанией в лучшем мире”.

В течение последних лет компания «Анхойзер-Буш ИнБев» неуклонно сокращала потребление воды на своих предприятиях по всему миру, используя для этого технические усовершенствования, операционные инновации, а также глубокое понимание сотрудниками важности поставленных задач. Уникальный системный процесс компании Voyager Plant Optimization (VPO) способствует повышению эффективности предприятий за счет унификации процессов и измеримых стандартов операций, качества безопасности и защиты окружающей среды.

Так, в 2010 году предприятия «Анхойзер-Буш ИнБев» в России и Украине сократили использование воды на производстве на 8%. За период с января 2009 года эта цифра составила 12%. Это стало возможно благодаря использованию «водных ловушек» - на каждом предприятии. Эти устройства находят и устраняют утечки воды, минимизируя расход ресурсов.

Деятельность «Анхойзер-Буш ИнБев» по уменьшению воздействия на окружающую среду является одной из трех основных составляющих реализуемой компанией философии, которая обусловлена стремлением быть лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше. Среди глобальных целей компании также – внедрение более ответственного подхода к употреблению алкогольных напитков и социальные проекты в тех регионах, где компания осуществляет свою деятельность.

«Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2009 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,8 миллиардов долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартира компании базируется в Лёвене (Бельгия). Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.

ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA.

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru


Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...